КАК СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ.

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Где первая цифра означает количество участников первой линии, а вторая — повторения первого поколения. Как только одна матрица заполняется, открывается следующая. Линейный При такой форме ведения бизнеса дистрибьюторы равны, действуют единые расценки на товар. При линейной форме предусмотрены ограничения только в глубину. Оплачиваются созданные дистрибьютором линии, доходы увеличиваются постепенно. Бинарный Такая схема маркетинга наиболее удобная для новичков, она предусматривает две ветви на одной линии. Дистрибьютор может пригласить двух человек. Смешанный Предполагает сочетание нескольких видов МЛМ маркетинга. Женщины с большим интересом и энтузиазмом занимаются сетевыми продажами, чем мужчины.

Работа со списком знакомых или Методы"динозавров"

В этой статье я хочу поделиться с вами горячей темой в нашем бизнесе: В МЛМ, ваш список знакомых — это ваша кровь, ваша жизнь! Когда у меня появляется новый дистрибьютор для быстрого старта мы ориентируемся на ДВЕ основные вещи: Я наставляю команду создавать большой список по средством телефонных номеров и друзей со всех социальных сетей. Я заставляю их заглянуть в свою глубинную память и вспомнить всех людей, с которыми они когда-либо контактировали, особенно из мира предпринимательства.

Список знакомых нужно составить уже на первых днях занятия сетевого маркетинга, есть Это можно считать «инвестициями», простой пример.

Методы сетевого маркетинга Методы сетевого маркетинга, плюсы и минусы В Интернете огромное количество статей, споров и разговоров на тему методов сетевого маркетинга. Но на самом деле, какие методы работы в сетевом маркетинге будут эффективны для вашего проекта, и в вашем конкретном случае — можете решить только вы со спонсором. И если кто-то вам говорит, что знает универсальный рецепт — не верьте! Это все равно, что изобрести штаны, в которых было бы удобно всем.

Многие говорят о том, что составление списка знакомых сейчас неэффективно. И это, как правило, те, кто работает в Интернете, и говорит, что можно избежать стрессовых ситуаций. Грамотная работа со списком знакомых — это самый эффективный и быстродействующий из методов! Ведь для того, чтобы найти новых людей в бизнес, и для того, чтобы они начали вам доверять, потребуется время. Вы хотите избежать стрессов?

Не упусти шанс выяснить, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Стрессовых ситуаций не испытывает только труп!

Заметки Конечно список может быть немного изменен, но суть в том чтобы было Имя и телефон. В список нужно постараться записать как можно большее количестве ваших знакомых. В сетевом маркетинге этой инвестицией является ваш список, и чем он больше, тем будет больше ваш доход: Стоит отметить что профессиональные сетевики могут составить список из человек, вам нужно минимум человек. Кого заносить в список знакомых?

Всех людей с которыми вы здороваетесь, учились вместе, работали, продавцом, тренером, разных консультантов, друзей детства и многих других.

Отнеситесь к составлению списка серьёзно — это залог будущего успеха. Согласно статистике сетевого маркетинга, имея в списке знакомых

Список Знакомых Список знакомых — это первый инструмент сетевика. С него мы и начнем. Новички не сразу понимают всю прелесть этого метода. И только после использования других методов они готовы начать работать и со списком знакомых. Все лидеры сетевых компаний, без исключения, используют в своей работе список знакомых, и более того, постоянно пополняют его новыми именами.

Список знакомых — это Ваш план действий!

Есть список знакомых – есть бизнес!

Список книг, ведущий Вас к успеху!!! Бестселлер в течение последних лет, как на Западе, так и в России. Восемь ценностей сетевого маркетинга, несвязанных с деньгами Небольшая книга знаменитого американского автора о том, что основные ценности сетевого маркетинга намного шире и глубже возможности получения дополнительного дохода.

Методы сетевого маркетинга, плюсы и минусы В Интернете Многие говорят о том, что составление списка знакомых сейчас неэффективно. И это Ведь для того, чтобы найти новых людей в бизнес, и для того.

МЛМ бизнес Список знакомых - неотъемлемая часть бизнеса млм. То есть развитие млм компании с качественным продуктом при условии что товар действительно качественный происходит по рекомендациям довольных клиентов своим друзьям и знакомым. Есть четкая рекомендация не обделять вниманием никого из Ваших знакомых. Писать в список всех, абсолютно всех людей с которыми у Вас есть контакт, которого знаете и который знает Вас, с которыми виделись о-очень давно и людей с которыми виделись буквально 1 раз в жизни.

Когда Вы начинаете свою карьеру в компании сетевого маркетинга и мечтаете создать пассивный доход, у Вас еще нет ничего кроме информации о том, что компания х например компания Тиандэ существует, что есть возможность зарабатывать деньги с помощью этой компании ее маркетинг-план и скорее всего Вы уже пользовались продукцией компании и убеждены в ее качестве. Для того чтобы зарабатывать деньги в сетевой компании этого мало… Вам необходимо: Кому юный предприниматель сетевого бизнеса может давать эту информацию?

Звонки Согласитесь, что Вам, новичку будет достаточно тяжело пытаться объяснять незнакомому человеку а еще и нужно с этим человеком начать разговор!!! А это достаточно не комфортно про возможности Вашей компании… Поэтому рекомендуется начать со списка знакомых. Ваши друзья и знакомые должны понимать, что Вы начали заниматься интересным делом, которое приносит деньги, и у Вас есть возможность помочь им в случае необходимости справиться с какими-то денежными трудностями и даже, возможно выйти на уровень дохода, позволяющий достичь определенных жизненных целей и мечтаний.

Как собрать заказ молодой маме

Сетевой маркетинг — это бизнес отбора. Поэтому с начала, нужно подготовить свой рынок, на котором нам предстоит потрудиться. Список имен — это и есть ваш рынок потенциальных партнеров. Именно на нем вам предстоит найти кандидатов. Если вы хотите сделать бизнес сетевого маркетинга своим серьезно развивающимся делом, то вам нужны как минимум пять серьезных людей, которые не просто будут занимать продажами, но станут наставниками для своих команд.

В этой статье разберемся – кого звать в nl, контакты в сетевом бизнесе nl, составление списка знакомых в nl и какие есть тактики для.

Технология составления большого списка имен Список имен ? Главный принцип — ни за кого не решать. Лучше всего список составлять по фотографиям, телефонному справочнику, визитным карточкам, а всех остальных вспомнить по ниже перечисленным пунктам: С кем вместе росли, учились в школе и институте, занимались спортом, ходили в клубы по интересам. С кем пришлось работать, праздновать дни рождения, с кем дружили, служили в армии, отдыхали.

Родственники и знакомые в других городах и странах, у кого есть автомобиль, домашние животные. У кого есть какое-нибудь хобби или кто-то играет на каком-либо инструменте. Эти люди делятся на три категории: Фамилия Имя Телефон Примечание Для того, чтобы расширить список знакомых необходимо: Брать рекомендации у тех, кто отказался заключить контракт.

Как написать список контактов?

Воспринимайте отказы именно так. Важнейшая мысль, которую вы должны вынести из этой части, заключается в том, что мы работаем в бизнесе отбора, а не в бизнесе убеждения. Основная цель вашей работы — искать людей, готовых тратить свое время и трудиться ради достижения своих целей. Вы просто даете им в руки инструмент, и помогаете им научиться пользоваться этим инструментом.

СОСТАВЛЕНИЕ ДЛИННОГО СПИСКА ЗНАКОМЫХ И РОДСТВЕННИКОВ: По ключевых людей, с кем бы вам больше всего хотелось вести бизнес. Когда мы пришли в сетевой маркетинг, у нас был весьма внушительный список.

Как много Вы читали статей, мнений об этом методе работы?! Но времена меняются, технический прогресс не стоит на месте, и теперь составление списка знакомых стало возможным с помощью персонального компьютера. Заполнение информации о знакомом происходит поэтапно, что позволит ее освоить даже неопытным пользователям компьютера. Также Вас порадует дружественный интерфейс. Заполненной информации хватит, чтобы знакомый не только подписал контракт или купил Вашу продукцию, но и чтобы быть для него хорошим наставником в бизнесе Карточка Вашего знакомого состоит из: ФИО, дата рождения, контактные данные, последняя встреча и ее результат.

Встроенный мастер отчетов позволит Вам не только создать отчет о проделанной работе, но и распечатать его. В программу встроена предварительная сортировка знакомых, что позволит более эффективно использовать свое время и силы на работу с составленным списком.

Работа со списком знакомых

Четыре секрета успеха в сетевом маркетинге Первый секрет успеха: Некоторые не читали их никогда. Я не обращаюсь к этим людям. Мое обращение направлено к тем, кто пока не разучился читать. Давайте для начала рассмотрим пару примеров.

О важнейших из них для новичка в сетевом бизнесе TianDe мы Составлять список знакомых. Составление списка знакомых.

Кроме того, по этим датам вам будет легко планировать дальнейшие встречи с ними Зачастую необходимо произвести целое расследование, чтобы найти людей, которых вы не видели 20 лет. Не решайте за людей — просто спросите их! Поэтому, для того чтобы вспомнить их и вписать их в список знакомых, необходимо проделать некоторую работу: Достать все старые записные книжки Все фотографии Общаясь с друзьями, разузнать, кого они помнят Бывать в местах прошлой жизни: Встречи выпускников Прямо сейчас достаньте бумагу и ручку и запишите имена всех своих знакомых: Если вы не составили этот список, то не читайте, что делать дальше.

Это будет для вас напрасной потерей времени Как использовать список знакомых с полной отдачей. Учтите, что сетевой маркетинг — это бизнес сортировки.

Список знакомых для вашего бизнеса

Это имя означает"половина счастья", и Бахтияр считает, что оно как нельзя лучше характеризует то состояние, в котором он когда-то оказался. Удрученный неудачами, Бахтияр сидел за столиком в кафе. Утром жена, услышав, что денег нет и, не получив внятного ответа на вопрос, когда они будут, подхватив обоих детей, ушла к теще, сильно хлопнув дверью.

Бахтняр несколько месяцев проработал в компании сетевого маркетинга. Поначалу у него были определенные успехи. Но в какой-то момент что-то словно сломалось.

Исходя из тематики тренинга люди, занимающиеся сетевым маркетингом, не первый год могут сказать, Я думаю, что многие ответят, что это составление списка знакомых. Список знакомых – это актив №1 в сетевом маркетинге. bluecfrods к записи Бизнес: микрозаймы; TraderHelp.

Список знакомых — первый шаг или первая ошибка? Сегодня мы поговорим о таком важном и незаменимом инструменте сетевика как список знакомых. В любой компании, любой спонсор предлагает новичку в первую очередь составить этот заветный список. Однако не всегда и не все это делают правильно. Как это правильно сделать, классно описано в небольшой, но очень емкой книжке Игоря Сидорова"Список знакомых".

А для совсем ленивых, ниже привожу основные тезисы данного пособия, с моими комментариями. Каждый уважающий себя сетевик должен иметь три списка: Список всех знакомых, список потенциальных клиентов и рабочий список на месяц неделю.

Зачем писать список знакомых?

Еще одна книга московского автора, легко и доступно рассказывающая об основных принципах сетевого маркетинга. Для всех, кто задумывается о том, сколько еще времени можно отдавать свои силы ради того, чтобы богатели другие, и что нужно сделать для того, чтобы начать богатеть самому. Бестселлер в течение последних лет, как на Западе, так и в России. Небольшая книга знаменитого американского автора о том, что основные ценности сетевого маркетинга намного шире и глубже возможности получения дополнительного дохода.

Когда я в году начинал бизнес сетевого маркетинга, я написал список знакомых и приглашал людей на презентации и личные.

Важно понимать, что для достижения своих целей нужно время, системность предпринимаемых действий и дисциплина. Это правило работает во всех сферах жизни: Не расстраивайтесь, если сначала все будет получаться не так, как хотелось бы. Просто необходимо время и желание. Первый шаг на пути к желаемому — это составление собственной базы данных потенциальных клиентов, бизнес-партнеров.

Для начала надо понять, кого можно считать потенциальными клиентами и бизнес-партнерами.

Списки знакомых в МЛМ бизнесе НЕ РАБОТАЮТ? Как правильно работать со списком контактов в МЛМ